Авторизованные сервисные центры по ремонту и обслуживанию холодильников Mitsubishi Electric
Если в списке нет вашего города, пожалуйста, обратитесь к нашим партнёром
ООО «Азия Трейдинг» по телефону +7(495) 125-10-81 ( понедельник-пятница с 10:00 до 17:30)
или воспользуйтесь формой обратной связи

Гарантийный срок составляет
12 месяцев со дня приобретения изделия

  1. В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкции по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен в одном из авторизованных сервисных центров Mitsubishi Electric, список которых приведен на последней странице Гарантийного талона.
  2. При обращении в авторизованный сервисный центр в течение гарантийного периода, необходимо предоставить данный гарантийный талон. Если гарантийный талон не предоставлен, гарантийное сервисное обслуживание не может быть осуществлено.
  3. Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации.
  4. Владелец изделия несет расходы на обслуживание и стоимость замененных деталей даже в течении гарантийного срока в следующих случаях:
    1. При ремонте изделия, неполадки или повреждения которого были вызваны:
      • а) неправильным или грубым обращением, ненормальной эксплуатацией;
      • б) ремонтом или модификацией изделия, выполненной кем-либо иным, кроме авторизованного сервисного центра Mitsubishi Electric;
      • в) независящими от человека обстоятельствами, такими как землетрясения, наводнения, штормы, удары молнии, пожары; воздействия морского воздуха, загрязнения, газов (включая вулканический газ) или прочих сил природы, а также колебания напряжения в сети электропитания или другие внешние воздействия;
      • г) использованием изделия для любых других целей, кроме как домашнее использование, или в условиях, для которых данное изделие не предназначено;
      • д) подключением к сети электропитания с напряжением и частотой, не соответствующими предписанным в инструкции по эксплуатации.
  5. В случае отсутствия запасных частей по независящим от Mitsubishi Electric причинам, таким как импортные ограничения, гарантия вступает в силу после преодоления этих ограничений.
обратная связь
  • +7